Мы поможем Вам подобрать по каталогам и приобрести интересующие
Вас запасные части для автомобилей у нас в магазине

Уточнить наличие...
Главная \ Возврат и гарантия

Возврат и гарантия

Правила возврата товара

Уважаемые клиенты!

Срок приема заявки на возврат —7 дней с момента продажи товара (Постановление от 27.09.2007г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"). После 7 дней заявка на возврат товара не рассматривается. 

При обнаружении скрытых недостатков, покупатель вправе предъявить требования, связанные с этими недостатками, не позднее пяти дней со дня получения Товара.

Условия возврата

Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки детали у официального дилера соответствующего производителя.

Возврату не подлежат: узлы и детали со следами их установки, электродетали, масла, технические жидкости, антифризы, товар надлежащего качества с индивидуальными особенностями.

При заявке на возврат с пометкой "не подошло к автомобилю" необходимо предоставить полные данные по автомобилю: модель, VIN,  дата выпуска.

Для правильного подбора запчастей необходимо пользоваться каталогами производителей!

Электронная почта для приема возвратов: Zipnara@yandex.ru

Возврат товара надлежащего качества

Обязательное условие возврата — сохранность упаковки, комплектации, товарного вида изделия и срок возврата товара.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел,  следов установки в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае отсутствия данного требования, возврат принят не будет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрики, в соответствии с общепринятыми правилами возврата, требуется также предоставить письменное заключение Автотехцентра после проведения диагностики, с обязательной сертификацией на право выдачи данных заключений.

Явный брак

При возможности определения явного брака, возврат принимается без дополнительных документов.

Брак после установки детали

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО, где будут указаны все данные об автомобиле (марка, VIN, пробег автомобиля, печать и подпись мастера) и виды работ

2. Акт дефектовки от сервиса,  в печатном виде, где будет указана причина брака и вследствие чего он был выявлен, также следует приложить копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ, копия кассового чека.
 
Схема возврата

Все заявки на возврат товара  принимаются на почту  Zipnara@yandex.ru  в стандартной форме. После оформления возврата и согласования с менеджером товар должен быть доставлен на наш склад в течении 5 дней. В случае отсутствия у клиента почты, он должен подъехать к нам в офис по адресу: Московская область г.Наро-Фоминск  74 км Киевского шоссе дом1 магазин « Zipnara ».



Заявка на возврат


ФИО клиента:


Дата подачи заявки:


Контактный телефон:


Распечатать

№ п/п Производитель № по каталогу Наименование товара Номер заказа Дата получения заказа Кол-во Сумма,
руб.
 
 
 
 
 
 

Причина возврата (нужное выделить)

- ошибка клиента - получено большее количество
- ошибка поставщика - брак
- неверный кросс - другая причина
- некомплект

расшифровка причины возврата (пояснение)

ВНИМАНИЕ! В случае, если причиной возврата является брак, необходимо представить ниже перечисленные документы

копия сертификата сервиса на право проведения данного вида работ,

заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, чеки, акт дефектовки.

__________________________(________________)
Подпись ФИО

 





Загрузить заявку на возврат
не более: 1